Продвижение сайтов. SEO оптимизация.

Как известно, реклама — двигатель торговли. В отношении сайтов это правило не исключение. Нельзя думать, что создав сайт можно сидеть и ждать звонков и отбиваться от толпы клиентов.

Для того, чтобы сайт был посещаем необходимо, как минимум, познакомить его с поисковыми системами Яндекс и Google, а они очень придирчивы и требовательны. Поэтому прежде всего нужно серьезно отнестись не только к внешнему виду вашего сайта, но и к его содержимому. Неправильно организованная структура каталогов и отсутствие уникального контента уже после первого общения с поисковым роботом может привести к отказу от индексации страниц сайта. Даже успешное добавление страниц сайта поисковиками в свои каталоги не гарантирует попадания их в результатах поиска. Скорее всего сайт не будет попадать даже в ТОП 100 выдачи поисковиков.

На позиции сайта в результатах запросов влияют много факторов и не в последнюю очередь его рейтинг, зависящий от количества и качества ссылок, ведущих на него с других ресурсов и соответственно, от количества посещений. В общем чем популярней сайт, тем выше его приоритет при выдаче результатов запросов поисковыми системами.

Факторы влияющие на позиции сайта в результатах поиска:

  • Поведенческие факторы (посещаемость, глубина и время просмотра страниц, активность на сайте и т.д.)
  • Внутренние факторы (уникальность текстов, ключевые слова и фразы, структура сайта, внутренние ссылки и т.д.)
  • Ссылочные факторы (количество и качество внешних ссылок)

Увеличение посещаемости сайта достигается SEO оптимизацией и продвижением.

Для увеличения популярности сайта и привлечения потенциальных клиентов используется также контекстная реклама. Это небольшие платные объявления, отображающиеся по ключевым запросам в определенных блоках поисковых систем или на тематических сайтах.

Как формируется стоимость продвижения и SEO оптимизации сайта:

  • покупка ссылок
  • контекстная реклама
  • копирайт
  • сопровождение рекламных компаний